Геймдизайн (глазами игрока) — Выпустил новую игру: Тетрикон

Думал написать большую статью про геймдизайн, как пишут в книжках, что игру надо разложить на кирпичики механика=>события=>эмоции и тд. Это скучно и неинтересно, лучше стать на место игрока и почувствовать, почему в одну игру играет неделями, а в другую пару минут!

Вспомните себя, свои любимые игры, почему они Вас зацепили подумайте… Не читайте дальше, пока не напишите список игр и как они на Вас повлияли. Я вспомнил в детстве я играл в игру ЭКСКОЛОН, где был человечек который ходил по космо уровнями, но она меня так поглащала, так как все было космическое, интересные эффекты, музыка.

Недавно делал опрос людей которые играют в игры, просил ответят что они помнят об игре и они ответили, что помнят музыку и дополнительные разные фишечки. Творчество нельзя измерить логикой (никто незнает почему один фильм стал самый популярный либо песня, тут нету алгоритма популярности, даже если у Вас есть куча денег Вы не сделаете популярную игру, покуда не вложите в нее свою душу)

1) Первое нарратив — это мир, которая создается в голове игрока человек. Можно передать через историю или передать повествование через окружение, человек должен погрузиться в ваш мир и почувствовать внутри себя, ощутить, тем космонавтом с планеты Х! Зачем он играет, чтобы отвлечься от работы, дома, семьи просто уйти в другой мир от проблем, побыть сам собой! Поэтому игра должна быть в подходящем стиле для игры, если это старинная тема, значит старинные кнопочки и тд. И не забываем про шрифт, мелочь но в каждой игре он, должен быть свой!

Помните такую игру Limbo, где человечек бегает в темноте. Вы открыли и сразу поняли, что Вы в мире!

Если у Вас будет текстовая история, это дополнительный плюс. Человек еще больше поглотиться игрой, помню в свое время игры на английском, они меня так поглащали (даже я не умел читать), так как был классный нарратив.

Например, разработчики Mass Effect 3 специально проводили плейтесты и сравнивали эмоции игроков с предполагаемыми ощущениями от геймплея. Лучший фидбек это ваши игроки, что они чувствуют какие эмоции испытывают от игры!

2) Музыка — У большинства людей с каждым фильм осоцируется музыка, она заполняет ваш разум и еще больше уносит в мир игры. Ведь музыка влияет на состояние нервной системы (успокаивает и расслабляет), прослушивание музыки уменьшает симптомы стресса — уровень кортизола снижается, пульс замедляется, а люди начинают чувствовать себя спокойнее. Поэтому музыка должна быть обязательно в игре!

3) Эффекты — это разные фишечки, которые вырабытвают дофомин. Звуки, бонусы и разные комбо. Чем их больше тем интересней, конечно это не должно литься из рога изобилия. Но это должно подстегивать игрока, пройти лучше, комнату или уровень!

4) Задачи на прохождения — должны быть задачи, которые заставляют человека думать и проходить уровни, решать головоломки. Тут главное принцип геймдизайна, не должно быть слишком сложно, либо слишком легко. Сложность должна расти постепенно! И благодарю тому, что уровень человека игре растет он пытается пройти уровни по сложнее!

5) Разнобразия — чтобы он не скучал. В эпоху инстграма, тик тока, человек получает кучу информации каждый день. Поэтому уровень должны быть разнобразн

Один из последних моих проектов, космическая игра тетрис. Посмотрите как тут, я выстроен геймдизайн. Возможно Вы возьмете, какие то идея для себя.

В ближайшее время я разберем как делать идеи новых игр!

Итог статьи делайте игры для души и будет Вам профит. В следующих статьях, разберем тему монетанизации геймдизайна. Так как тема геймдизайна очень широка!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий