Игровой поток — как создать игру в которую пользователь будет играть круглосуточно

Читаю новую книгу по геймдизайну Тайнан Сильвестр, нашел пару интересных вещей про которые расскажу Вам в этой статье. Сегодня поговорим про игровой поток.

Помню лет 20 назад, я сидел за компом круглосуточно и играл в Diablo 2, Heroes of Might and Magic III и Word of Warcraft. Почему одни игры затягивают и ты сидишь круглосуточно играешь, а другие поиграл пару минут и удалил, это мы и разберем в статье.

Поток появляется, когда перед человеком стоит задача — но она должна быть не слишком простой, так как он заскучает и не очень сложной, так как игрок расстроится выйдет из игры. Поэтому вначале в игре, вы должны максимально подсказывать человеку, спрятать лишние элементы, постепенно их открывая и увеличиваю сложность.

Самое главное в игре — это разгон эмоций, а потом остановка, чтобы человек передохнул.

Поток заставляет время исчезнуть Вы полностью в игре, забыли о проблемах обо всем. Поток — состоит из эмоций, мыслей и решение в голове. Поэтому важно, чтобы каждая механика (событие) в игре вызывала эмоцию. Например марио главная механика это прыгать: можно прыгнуть разбить кубик, можно прыгнуть на монстра убить его, можно прыгнуть в яму и умереть. У каждого события своя эмоция и соотвестено должен быть эффект анимация, но главное чтобы все было в меру рис сверху (фильм же не состоит только из эффектов и монстров, бывают моменты простых диаологов персонажей, чтобы пользователей передохнул) эмоция — отдых — эмоция — отдых (как американские горки)

Какие еще могут быть эмоции, если у вас все эмоции, значит скорее всего игру ждет успех
1) Эмоции обучения — это главная задача геймдизайна, чтобы игрок решал задачи.
2) Эмоции красота — это окружающий мир, например игра Atomic Heart
3) Эмоции эволюции персонажа — это прокачка персонажа как в Diablo
4) Эмоции испытаний — проходите сложный уровень с 3 попытки
5) Эмоции музыки — зловещая музыка на заднем плане
6) Эмоции зрелища — это убийство монстров, помните как в Doom разлетался на части кака демон
7) Эмоции приобретения — это покупка новых вещей
8) Эмоции соревнования — это соревнования кто лучше в игре
9) Эмоции угроз — боитесь снайпера, который сидит за стеной
10) Эмоции сексуальные — это как в Sims вы можете играть за мужчину и женщину, познакомится сделать семью

Если поток правильно сделал наступает погружение (ИММЕРСИЯ) — то есть игрок начинает испытывать эмоции персонажа: страх, злость, радость. А если Вы еще сражаетесь с боссом — у вас потеют ладони, сердце бьется быстрее. Поэтому в играх обязательно должен быть сюжет (история) чтобы игрок знал, за кого он играет

Итог игровой поток — это состояние состоит из крошечный успехов (опыта) насыщенных эмоциями, в героях вы побеждаете армии открываете сундуки, в Диабло — аналогично убивайте кучу монстров, прокачиваете персонажа выбираете какая шмотка дает больше урона.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий