Сегодня как поднять игру в ТОП, как грамотно оформить игру, чтобы она занимала ТОП в поиске, я напишу свои находки, на что обращать внимание и что сделать, чтобы игра как можно быстрее дошла до топа.
Вы можете посмотреть конверсию своей игры, в панеле управление гугл игрой,
у меня все игры которые занимают ТОП то у них, индекс конверсии выше 35%.
25% это середина рынка, поэтому если у Вас рейтинг ниже 30% о топе и не мечтайте,
работайте надо иконками и скриншотами!!!! Например у этого приложения конверсия 57% средняя, а по России 67%!
Плюс дальше если нажать, то есть конверсия по странам, если Ваша игра на все страны, следите за каждой из ней.
1) КОНВЕРСИЯ СТРАНИЦЫ (ИКОНКИ И СКРИНШОТЫ)
Про АБ тесты мы недавно разбирали в этой статье АБ тесты — Как делать крутые иконки Ведь первое, что видит пользователь это ваша иконка, она должна быть идеальной, потом он заходит на страницу и смотрит скриншоты и только потом, начинает скачивать. Чем выше конверсия Вашей страницы, тем больше трафика приходят к Вам! И стоимость установи для рекламы дешевле!
2) ПОКУПКИ (ДЕЛИТЕСЬ гуглом дохом и будет Вам профит)
Второе место в рейтинге, я отдам покупкам , обязательно внедряйте их в свою игру и чем, больше будут покупать люди, тем выше по запросам Вы будете двигаться вверх! (Плюс в гугл рейтинге есть отдельный раздел Бестелеры — кто больше зарабатывает) Почему покупки, ведь гугл заработать может на разработчике два способа (1 — Пользователи покупают покупки и он получает 15% с покупки, 2 — Реклама игр, у топовых игр 70% это рекламный трафик) поэтому, чем больше вы делитесь с гуглом или аппсторе, тем выше ВЫ!
3) ASO ТРАФИК (РЕКЛАМА гугл адс)
Это тоже очень важно, я давно заметил приложения по которым я закупаю гугл рекламу стоят Выше тех, кому вообще ничего не закупаю. Поэтому я ввел правила 10% от дохода приложения я трачу на рекламу, я думаю это правильно как маркетинг!
4) СТАРОСТЬ
Это тоже достаточно важный пункт, я стал замечать, что доверия к старым играм намного больше от гугла. Поэтому проще выпустить новую версию игры на старой какой нибудь игре, чем выпускать новую. Поэтому игры в которые в топе живут уже 5 лет это как старички индустрии гугл, очень серьезно их охраняет!
5) КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Это тоже очень важно, если Ваша приложение например называется примеры, а ваш главный запрос таблица умножения. То именно Ваш главный запрос — должен стоять в название и ничего лишнего!!! А то вы никогда не попадете в топ!!! Плюс ключевые слова, должны быть в тексте, по правилам на 2024 год — одно повторение ключевого слова на 500 символов.
Я написал большую статью Как составить семантического ядро
6) ОТЗЫВЫ
Тоже важная штука, я заметил в среднем правильно отвеченные отзывы подымают 5% конверсии вашей игры. Поэтому не ленитесь ответь на отзывы ваших пользователей, особенное если это 2 или колы. Плюс гугл хорошо индексирует отзывы, поэтому добавьте внутри их ключевые слова вашего приложения!
7) МОТИВ
Плюс не забывать по мотив, чтобы покупать установки по нужным запросам! Вы занимаете Выше позиции по ключевым словам, а значит получаете больше трафика. С мотивом будьте осторожны, особенно для AppStore, обращайтесь к грамотным специалистам!
8) ANR (ошибки)
Это очень важный момент, давно заметил, что если ошибки по игре выше, какого параметра то игра проваливается. Поэтому следите за этим моментом и Вам не обязательно все ошибки править, Вы можете только удалить устройства с ошибками (снизив ANR)
9) Размер игры
Мелочь а тоже важно не у всех на устройстве много памяти, у меня например перед установкой игры надо что то удалить. Поэтому Вы всегда можете подгрузить, часть инфы попозже, тем более сейчас это легко делается удаленно.
10) Батарейка
Последнее время важно даже, сколько батарейка жрет энергии. Поэтому профилируем приложения, оптимизируем его.
10) Частота обновления
Чем чаще обновляете игру, значит поисковик видит, что человек занимется игрой!
Надеюсь Вам понравилась статья, если да то подписывайся на мой телеграм. Ты можешь написать свои фишки, которые ты знаешь!
И профита Вашим играм и побольше покупок и скачиваний!!!