Читал книгу про киберспорт, а тут оказалась много по геймдизайну однозначно читать всем будущим разработчиками игр. Какие интересные вещи нашел книги отпишу вкратце. Читал книгу про киберспорт, а там оказалась много полезного по геймдизайну, однозначно лучшая книга про понимание игр 🔥🔥 Вообщем обязательно к прочтению всем разработчикам игр 👾
Что главное в книги:
1) Что киберспорт, в скором отхватит большой кусок традиционного спорта уже сейчас спонсоры платят кибер игрока около 1 миллиарда, так что делать игры в которых надо соревноваться. Уже пришли франчайзи и входы коммант от 15 мил $
2) Если раньше игры распространялись по принципу бритва лезвия, типа купил приставку, потом докупаешт картриджи. Потом была подписка wow. А сейчас ммктронранзакции, покупки шмоток. Будущее за рекломадателями, как в настоящем спорте и продажа трансляций.
3) Почему Нинтендо выйграла битву приставок, они делали качественные игры. У каждой игры есть сюжет и определенные навыки, чтобы соревновались люди. И главное правило, игра простая в освоение, но сложная в прохождении.
Чем больше навыков, чем сложнее играть. И повышается планка для игрока. Вы не получаете удовольствия и бросаете.
Обратная сторона крестики слишком простая игра, один навык не интересно. Вообщем золотая середина
4) Стоимость приключения — это ваши покупки награды в игре, почему вы не будете играть в новую игру, вы там ноль( а тут прогресс медальки, становится лучше.
5) История Дота, как Бизард проиграла битву, всего лишь упростив геймдизайн, убрав механику ложного выбора, убила свою игру(
6) Про инвестора, который купил кибер комманду за 10.000$ а сейчас она стоит 300 мил $ вообщем будущее за
7) Про pugb очередной мод, как дота. Сделанной для игры ARMA 2 и переплюнул своиз издателей.
8) Проще расширять старую игру которая зарабатывает, чем придумать новую
Принцип scar — skill навык на освоение игры, comunity — сообщество, asseblity — доступность, reward — преимущество которое получает игрок!