Издательство игр зачем? У вас есть интересная игра, но если ее не заниматься, про нее никто не узнает((( Такой мир геймдев, любую игру надо развивать!
Что надо сделать:
1) Надо красиво оформить (проводить АБ тесты)
2) Провести грамотное ASO (собрать ключевики, чтобы получить трафик)
3) Начать закупать рекламу (так как у большинство игр в топе 70% это рекламный траф, благодаря рекламному трафу органика и растёт)
4) Работа над самой игрой (подымать метрики кол-во сессий на пользователей, время в игре)
Игру надо копать в глубину развивать, а не прыгать с игры на игру, но у начинающего разработчика, нет не опыта, не денег на нормального дизайнера, ASO и тем более рекламу. Поэтому игра очень тяжело подымаются вверх и часто разработчик кидает игру, переходит к следующей, а рано или поздно вообще завязывают с геймдев…
Каждый должен заниматься своим делом разработчик разрабатывает игры, а издатель доводит ее до ума и продает. Это также в жизни, как с любыми товаров. Если Вы придумаете крутую штуку, без денег на рекламу и маркетинг Вы ее никогда не продадите( Так устроен мир…
Ближе к делу, мы берем на продвижение игры. Первое самое главное у игры должен быть доход (реклама или внутриигровые покупки) хотя бы 10$ в месяц. Второе скачивание игры хотя бы 100 в месяц.
А потом мы уже копаем в глубину, улучшаем игру и ее метрики:
Каждая игра обсуждается отдельно, пишите в телеграм будем разговаривать. Но обычно мы берем комплексно игру и качаем ее со всех сторон, как говорится одна голова хорошо, а две лучше!
Напиши мне Телеграм antongamedev